3dtuts

Трансформация подобъектов в Maya

В таких случаях не помогает панель Channel Box. [caption id="attachment_2192" align="aligncenter" width="375"]Рис. 1Трансформация польгонов Рис. 1Трансформация польгонов[/caption] Выделите грани, которые необходимо повернуть (изменить масштаб, переместить). Убедитесь, что активен режим меню Polygons (F4). В главном меню выберите Edit Mesh > Transform Component. Не снимая выделение перейдите на панель Channel Box. Вы увидите настройки трансформации.  Задайте для локальной оси Local Rotate Y угол -45. [caption id="attachment_2193" align="aligncenter" width="201"]Рис. 2. Поворачиваем грани на 45 градусов Рис. 2. Поворачиваем грани на 45 градусов[/caption] В результате  в сцене выделенные подобъекты изменят угол относительно локальной оси Y. Для перемещения изменяйте параметр Transform X, Y или Z. Представленные параметры позволяют вращать и масштабировать объект относительно локальных и глобальных осей координат.]]>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *