Maya. Как отобразить направление нормалей
Если в сцене необходимо отобразить направление нормалей у полигонального объекта, это можно сделать через главное меню или в свойствах объекта. Выделите объект, перейдите в редактор атрибутов (<Ctrl+A>). На второй вкладке, отвечающей за изменение отображения объекта, название вкладки идет с окончанием Shape, перейдите в свиток Mesh Component Display (Отображение компонентов сетки) и включите опцию Display Normal (рис. 1).
![](https://3dtuts.by/wp-content/uploads/2020/01/maya-normal-1.png)
В сцене на выделенном полигональном объекте отобразятся нормали (рис. 2).
![](https://3dtuts.by/wp-content/uploads/2020/01/maya-normal-2.png)
Размер нормалей определяется параметром Normal Size.
Отображение нормалей — это не глобальный параметр, его можно включить только для конкретного полигонального объекта. Если необходимо перевернуть нормаль у полигона или «вывернуть» полигоны у всего объекта, в режиме меню Polygons выбираем Normals > Reverse.
Нормали можно включить через главное окно. Для этого надо выделить окно и в главном меню выбрать Display > Polygons > FaceNormal.