3dtuts

Maya. Как отобразить направление нормалей

через главное меню или в свойствах объекта. Выделите объект, перейдите в редактор атрибутов (<Ctrl+A>). На второй вкладке, отвечающей за изменение отображения объекта, название вкладки идет с окончанием Shape, перейдите в свиток Mesh Component Display (Отображение компонентов сетки) и включите опцию Display Normal (рис. 1). [caption id="attachment_2027" align="aligncenter" width="388"]maya-sp-normal-1 Рис. 1[/caption] В сцене на выделенном полигональном объекте отобразятся нормали (рис. 2). [caption id="attachment_2029" align="aligncenter" width="300"]Рис. 2 Рис. 2[/caption] Размер нормалей определяется параметром Normal Size. Отображение нормалей — это не глобальный параметр, его можно включить только для конкретного полигонального объекта. Если необходимо перевернуть нормаль у полигона или «вывернуть» полигоны у всего объекта, в режиме меню Polygons выбираем Normals > Reverse. Нормали можно включить через главное окно. Для этого надо выделить окно и в главном меню выбрать Display > Polygons > FaceNormal.  ]]>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *