3dtuts

3dsMax. Как переместить объект на точно заданное значение

В появившемся контекстном меню после щелчка в строке Move (Переместить) на значке прямоугольника открывается окно Move Transform Type-In (Ввод данных для преобразования перемещения) (рис. 1). [caption id="attachment_1549" align="aligncenter" width="461"]Рис. 1 Рис. 1[/caption] В левой части этого окна вводят абсолютные координаты нового положения объекта (Absolute: World), а в правой части — относительные координаты его перемещения (Offset:World). Это же окно открывается при щелчке правой кнопкой мыши на команде Select and Move на главной панели инструментов. Координаты вращения объекта указывают аналогично вручную в окне, которое открывается при щелчке на значке прямоугольника возле строки Rotate (Вращать) либо при щелчке правой кнопкой мыши на команде Select and Rotate (Выделить и повернуть) rotate_tool_max на главной панели инструментов. 2. Еще один способ точного позиционирования объекта – это ввод координат на панели (рис. 2), расположенной в нижней части программы. Для перемещения необходимо выделить объект, выбрать инструмент Select and Move move_tool_max и ввести туда необходимые координаты. По умолчанию вводятся абсолютные координаты, для переключения на ввод относительных координат достаточно активизировать иконку local_cooord. [caption id="attachment_1553" align="aligncenter" width="265"]Рис. 2 Рис. 2[/caption]  ]]>

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *