3dsMax. Как изменить положение опорной точки объекта

3dsMax. Как изменить положение опорной точки объекта

По умолчанию с каждым объектом связана его опорная точка. Опорная точка —это начало локальной системы координат этого объекта (рис. 1).

Рис. 1

В ряде случаев положение системы координат объекта нужно изменять. Для этого следует выделить этот объект и перейти на вкладку Hierarchy командной панели инструментов. На этой вкладке нужно перейти в раздел Pivot (Опорная точка) и активизировать режим Affect Pivot Only (Воздействовать только на опорную точку) (рис. 2).

Рис. 2.

Далее, используя инструмент Select and Move  главной панели инструментов, можно задать новое положение локальной системы координат (рис. 3).

Рис. 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *