Динамическое поведение встроенной системы костей

Динамическое поведение встроенной системы костей

Dynamics Setup от разработчика Darragh Duffy для 3dsMax 2011/2012 позволяет автоматически анимировать поведение деталей персонажа в зависимости от его анимации, например ушки, усы,  всевозможные дополнительные атрибуты. С помощью скрипта  можно реализовать любую интересную задумку. IMAGE001_500_250 Автор предлагает урок по анимации дерева. dinamic_rig Предварительно требуется тщательная настройка и встраивание системы костей, далее анимируется главный объект, затем автоматически начинают двигаться все остальные объекты, связанные с главным. Скачать и прочитать подробнее о скрипте можно на странице Setting up a Dynamics Rig System – 3D Studio Max.]]>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *