Что нового в 3dsMax 2014
Частицы
1. Новый модуль mParticles. Модуль расширяет возможности работы с частицами и позволяет используя частицы создавать симуляцию поведения твердых и мягких тел, это предоставляет возможность для моделирования сложных физических явлений.
Модуль представлен в виде восьми систем, с полным списком можно ознакомиться на странице Particle Flow Simulation. Эти системы можно создать в окне Particle View, они отмечены *.
Модуль новый и пока мало информации о том, как он работает и где применяется. Однако есть официальный урок по разрушению кирпичной стены, используя новый модуль mParticles, этот урок дает представление о новой системе.
2. Кэширование данных
Создали два новых оператора по кэшированию данных при работе с частицами. Они позволят в реальном времени проиграть симуляцию различной степени сложности.
Окружение
1. Сферическое отображение текстуры. При загрузке текстурной карты на фон визуализации в окне Environment and Effects, тип наложения становится равным Spherical Environment, а не Screen, как было в предыдущих версиях.
2. Улучшенный просмотр экспозиции. В окошке предпросмотра экспозиции мы увидим влияние неба.
Материалы и текстурные карты
1. Копирование. В новой версии появилась возможность копировать материал в новую или существующую библиотеку в редакторе материалов.
2. Векторные карты. В качестве текстурных карт можно использовать векторные изображения, подготовленные в программа Adobe Illustrator (ai), AutoCAD (шаблоны в формате pat), векторные изображения в формате svg.
Еще обещают улучшенную работу карт нормалей (Normal Bump)