Что нового в 3dsMax 2014
Надежность
Разработчик обещает при ошибках в геометрии и визуализации в Mental Ray не закрывать программу, а сообщать об ошибках и по возможности исправлять. Этим занимается Mesh Inspector, который можно настроить через новое главное меню Customize > Configure Mesh Inspectore.
Обмен данными
Если импортировать сцену из другого программного продукта в формате fbx, и в сцене была установлена система дневного света Daylight, то 3ds Max предложит выставить подходящую экспозицию.
Усовершенствована система обмена между пакетами Autodesk с помощью команды Send To, она должна быть быстрее и с возможностью обновления.
Персонажная анимация
Ввели только одну новую функцию Populate (Населять). Как утверждает разработчик, она позволяет анимировать движение персонажей быстрее и проще. Персонаж может двигаться вдоль заданного пути, в толпе или в произвольно заданной области (Idle Area). Более подробно можно узнать из справки Populate. Исходя из примера, который приводят разработчики, достаточно задать дорогу, направление движения, добавить несколько персонажей, запустить симуляцию и смотреть как персонажи двигаются вдоль дороги произвольным образом.
Волосы и шерсть
В настройки шерсти добавили новый параметр Scruffle, позволяющий задавать направление «пучков» волос. Находится этот параметр в свитке Clumping Parameters.