3dtuts

3dsMax. Чем отличаются варианты клонирования Copy, Instance и Reference

Copy, Instance или Reference. Не задумываясь, многие выбирают Copy (вариант стоит по умолчанию) (рис. 1). Но что означает каждый из вариантов. [caption id="attachment_1767" align="aligncenter" width="273"]Рис. 1 Рис. 1[/caption] 1. Copy — новые и исходные объекты совершенно не зависят друг от друга. Если изменять параметры копии и исходного объекта, два объекта будут изменяться независимо друг от друга. 2. Instance — любые изменения в одном объекте отражаются на других объектах. Если вы применяете модификатор к копии или к исходному объекту или изменяете параметры одного из объектов – это отражается одновременно на двух объектах. Рекомендуется использовать данный тип копирования, если в сцене будет находиться большое количество одинаковых объектов. 3. Reference — устанавливается более сложная связь между оригиналом и клонированными объектами. Если вы будете менять размеры клонов или оригинала, то результат будет таким же, как и в случае Instance (чтобы изменить размер клона, предварительно следует выделить его имя в стеке модификаторов, что приведет к появлению свитка Parameters). Если же к клону применить модификатор, то его действие распространится только на этот клон. Однако применение модификатора к оригиналу окажет такое же действие на все клоны.]]>

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *