3dsMax. Как добавить объект к существующей группе

3dsMax. Как добавить объект к существующей группе

Для добавления объектов к существующей группе необходимо выделить один или несколько объектов, не входящих в эту группу, в меню Group выбрать команду Attach и щелкнуть на любом объекте, который является частью существующей группы (рис. 1).

Рис. 1

Отдельные объекты в группе можно трансформировать и модифицировать, сначала открыв группу, а затем выбрав один или несколько объектов. Для открытия группы выберите любой объект из этой группы и выполните команду Group (Группа) | Open (Открыть). По окончании работы с членами открытой группы ее закрывают. Для этого следует выделить любой объект этой группы и выполнить команду Group (Группа) | Close (Закрыть). Отдельные элементы группы можно выделять на панели Scene Explorer в левой части окна программы.

Группа может быть сложной и содержать в себе другие группы, а те, в свою очередь, также могут содержать группы. Чтобы получить доступ к изменению положения и модификации объекта, расположенного на любом уровне группы, используется команда Open Recursively (Открыть рекурсивно). Она одновременно разгруппирует все уровни группы. Чтобы закрыть исходную группу, следует выделить любой ее объект и выполнить команду Group | Close.

Для разгруппирования всей группы служит команда Group (Группа) |Ungroup (Разгруппировать).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *