3dsMax. Чем отличаются варианты клонирования Copy, Instance и Reference

Март 10, 2013 в категории 3dsMax. Шпаргалки

При копировании объектов возникает вопрос какой вариант выбрать Copy, Instance или Reference. Не задумываясь, многие выбирают Copy (вариант стоит по умолчанию) (рис. 1). Но что означает каждый из вариантов.

Рис. 1

Рис. 1

1. Copy — новые и исходные объекты совершенно не зависят друг от друга.

Если изменять параметры копии и исходного объекта, два объекта будут изменяться независимо друг от друга.

2. Instance — любые изменения в одном объекте отражаются на других объектах.

Если вы применяете модификатор к копии или к исходному объекту или изменяете параметры одного из объектов – это отражается одновременно на двух объектах. Рекомендуется использовать данный тип копирования, если в сцене будет находиться большое количество одинаковых объектов.

3. Reference — устанавливается более сложная связь между оригиналом и клонированными объектами. Если вы будете менять размеры клонов или оригинала, то результат будет таким же, как и в случае Instance (чтобы изменить размер клона, предварительно следует выделить его имя в стеке модификаторов, что приведет к появлению свитка Parameters). Если же к клону применить модификатор, то его действие распространится только на этот клон. Однако применение модификатора к оригиналу окажет такое же действие на все клоны.

Реклама: