Maya. Как отобразить направление нормалей

Сентябрь 10, 2013 в категории Maya. Шпаргалки

Если в сцене необходимо отобразить направление нормалей у полигонального объекта, это можно сделать через главное меню или в свойствах объекта.

Выделите объект, перейдите в редактор атрибутов (<Ctrl+A>). На второй вкладке, отвечающей за изменение отображения объекта, название вкладки идет с окончанием Shape, перейдите в свиток Mesh Component Display (Отображение компонентов сетки) и включите опцию Display Normal (рис. 1).

maya-sp-normal-1

Рис. 1

В сцене на выделенном полигональном объекте отобразятся нормали (рис. 2).

Рис. 2

Рис. 2

Размер нормалей определяется параметром Normal Size.

Отображение нормалей — это не глобальный параметр, его можно включить только для конкретного полигонального объекта. Если необходимо перевернуть нормаль у полигона или «вывернуть» полигоны у всего объекта, в режиме меню Polygons выбираем Normals > Reverse.

Нормали можно включить через главное окно. Для этого надо выделить окно и в главном меню выбрать Display > Polygons > FaceNormal.

 

Реклама: