3dsMax. Конвертировать треугольники в четырехугольники

3dsMax. Конвертировать треугольники в четырехугольники

При использовании бесплатных моделей в сети Интернет или перехода из одного трехмерного пакета в другой  в 3ds Max полигональный объект может быть представлен в виде треугольников (triangles) (рис. 1).

convert_trs_to_quads_1
Рис. 1

Такое представление модели не всегда удобно при риггинге, сглаживании и моделировании. Начиная с версии 3ds Max 2010 для преобразования существуют встроенные команды.

Чтобы сконвертировать модель в четырехугольники, необходимо сперва преобразовать объект из Editable Mesh в Editable Poly. Для этого выделите модель, щелкните правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню Convert To:  Convert to Editable Poly.

Перейдите в режим редактирования полигонов (Polygon).

toggle_ribbon

Для работы необходимо отобразить панель Graphite Modeling Tools или Toggle Ribbon (в зависимости от версии 3ds Max), если она не отображена. Для этого щелкните по иконке , появится надстройка с дополнительными функциями (рис. 2).

Рис. 2
Рис. 2

Убедитесь, что на панели активна вкладка Modeling и щелкните по команде Geometry (All). Из выпадающего списка Quadrify Selection (рис. 3) выберите команду Quadrify All, чтобы сконвертировать все полигоны на модели.

Рис. 3
Рис. 3

В результате вместо треугольников появятся четырех-сторонние полигоны (рис. 4).

Рис. 4
Рис. 4

Чтобы снова преобразовать четрыхугольники в треугольники, достаточно сконвертировать модель в Editable Mesh, выделить все ребра (Edge) и выбрать в настройках модификатора Editable Mesh в свитке Surface Properties команду Visible.

3dsMax. Конвертировать треугольники в четырехугольники: 6 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *