3dsMax. Конвертировать треугольники в четырехугольники
При использовании бесплатных моделей в сети Интернет или переходе из одного трехмерного пакета в другой в 3ds Max полигональный объект может быть представлен в виде треугольников (triangles) (рис. 1).
Такое представление модели не всегда удобно при риггинге и моделировании. Для преобразования полигональной модели в форму в виде аппроксимации с помощью четырехугольников существуют специальные команды.
Прежде всего, нужно преобразовать объект из Editable Mesh в Editable Poly. Для этого выделите модель, щелкните правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню Convert To: Convert to Editable Poly (рис. 2).
Теперь в окне программы нужно отобразить панель Ribbon (если она еще не отображена) с дополнительными инструментами. Для этого переместите указатель мышки в свободное место самой верхней строки меню программы, щелкните правой кнопкой и в контекстном меню установите флажок напротив Ribbon. (рис. 3.).
Убедитесь, что на панели Ribbon активна вкладка Modeling и щелкните по названию вкладки Geometry (All). Из выпадающего списка (рис. 3) выберите команду Quadrify All, чтобы сконвертировать все полигоны на модели (рис. 4).
В результате вместо треугольников появятся четырехсторонние полигоны (рис. 5).
Чтобы снова преобразовать четрыхугольники в треугольники, достаточно сконвертировать модель в Editable Mesh, выделить все ребра (Edge) и в настройках модификатора Editable Mesh в свитке Surface Properties выбрать команду Visible.
3dsMax. Конвертировать треугольники в четырехугольники: 9 комментариев
Спасибо большое:)
Приятно помочь. Пишите нам, мы с радостью ответим на ваши вопросы.
Огромное спасибо очень помогла информация :).!
Рады, что пригодилась информация.
Спасибо огромное
Спасибо! сколько сразу проблем решилось!
Большое спасибо, очень помогли вашей статьёй!
Да фигня какая-то. Не получается. В примитивном кубике делает 4-угольными только две грани из 6, в остальных оставляет треугольники и лепит параллелограммы. Я уж не говорю про более сложные модели, полученные после 3Д — сканирования.
Какую модель вы пытаетесь оптимизировать? Пришлите на нее ссылку