Углы Эйлера

Углы Эйлера и анимация объектов

Углы Эйлера описывают поворот объекта в трёхмерном евклидовом пространстве. При этом рассматриваются две прямоугольные системы координат, имеющие общий центр: неподвижная система и подвижная, связанная с объектом.

article4.1

Глобальная модель освещенности. Классический raytracing

Классический raytracing, или метод трассировки лучей, предложен Артуром Аппелем (Arthur Appel) в 1968 году и дополнен алгоритмом общей рекурсии, разработанным Whitted в 1980 году.

article3.6

Модели затенения

Если бы модель освещенности можно было применить для расчетов в каждой точке поверхности, необходимость в создании моделей затенения попросту не возникла.

article2.8

Локальная модель освещенности

В рамках локальной модели освещения рассматривается свет только от явных точечных источников света трех типов – omni, spot и directional, а само взаимодействие ограничивается только однократным отражением света от непрозрачной поверхности.

article1.1

Модели освещенности

Визуализация является заключительным этапом работы над виртуальной сценой. На этом этапе компьютер превращает математическую модель сцены в форму, доступную для визуального восприятия.

 
Rating All.BY Openstat
Рейтинг@Mail.ru