3dsMax.Урок №2. Материал типа Standard. 9 сфер

Урок адаптирован под версию 3ds Max 2009. Создайте девять одинаковых сфер и назовите их Сфера1…Сфера9.

3dsMax. Урок №1. Настройки материала Standard

Адаптирован под версию 3ds Max 2009. Наиболее важной опцией материала Standard (Стандартный) является тип затенения — метод, используемый для визуализации освещенных поверхностей объекта.

3dsMax. Урок №11. Составные объекты. Объект типа Scatter

Урок для версии 3dsMax 2009. 1. Благодаря объекту типа Scatter (Распределенный) можно размещать по поверхности одного объекта другие объекты.

3dsMax. Урок №10. Булевы операции. Три простых объекта

Урок для версии 3ds Max2009. 1. Модель пуговицы. Она будет состоять из двух частей – сердцевины и ободка. Сердцевину создайте при помощи стандартного примитива Sphere (Сфера).

3dsMax. Урок №9. Булева операция вычитания. Создание системы стен

Урок для версии 3ds Max 2009. 1. Постройте параллелепипед Box01 и сферу Sphere01. Сферу наполовину вдвиньте в параллелепипед.

3dsMax. Упр. №8. Выдавливание (Extrude), фаска (Bevel). Лофтинг (Loft)

Урок адаптирован под версию 3dsMax 2009. 1. Метод экструзии (Extrude), или выдавливание, удобен для моделирования предметов, которые имеют постоянное поперечное сечение вдоль одной из осей. Этот метод хорошо подходит, например, для моделирования деревянной мебели или создания рельефных текстовых надписей.

3dsMax. Урок №2. Прямая кинематика. Движение Луны вокруг Земли

Урок адаптирован под версию 3dsMax 2009. Создадим сцену вращения Земли вокруг Солнца с одновременным вращением Луны вокруг Земли.

3dsMax. Урок №1. Прямая кинематика

Урок адаптирован под версию 3dsMax 2009. 1. Объекты могут быть объединены в группы, и тогда они являются подчиненными этой группе и равноправными между собой.

3dsMax. Урок № 7. Сплайны, типы вершин сплайнов, тела вращения

Урок адаптирован под версию 3dsMax 2009. 1. Для начала основные определения. Все формы в 3ds Max создаются из трех основных подобъектов

3dsMax. Урок № 4. Создание конструкций из примитивов, управление видами, рендеринг

Урок адаптирован под версию 3dsMax 2009. 1. В данном упражнении мы продолжим работу с примитивами и будем создавать маленький «Храм Артемиды», который можно увидеть в конце этого задания.

 
Rating All.BY Openstat
Рейтинг@Mail.ru