3dsMax. Для чего используются способы задания центров преобразования координат

Они необходимы при преобразованиях вращения и масштабирования.

3dsMax. Как изменить положение опорной точки относительно объекта

Для этого с помощью элементов управления Hierarchy > Pivot, расположенных в правой части экрана, необходимо активизировать режим

3dsMax. Как переместить объект на точно заданное значение

1. Более точно переместить объект можно с помощью контекстного меню, щелкнув правой кнопкой мыши на предварительно выделенном объекте.

3dsMax. Нельзя ли вернуться к пользовательскому интерфейсу версии 2009

Для этого щелкните левой кнопкой мыши на команде главного меню Customize (Настройки), а затем в ниспадающем меню выберите команду Custom UI and Defaults Switcher (Настройки пользовательского интерфейса).

3dsMax. Случайно выключился компьютер и я потерял свою работу. Как ее восстановить?

В процессе работы создаются резервные копии сцен, которые сохраняются в специально предназначенной для этого папке.

3ds Max. Урок 1. Инверсная кинематика

Урок адаптирован под версию 3ds max 2009. Инверсная кинематика является основой, на которой строится персонажная анимация.

3dsMax. Пропала верхняя панель Main Toolbar

Если в результате неизвестных манипуляций у вас исчезла верхняя панель, на которой расположены главные команды Move, Rotate, Scale

3dsMax. Урок 4. Применение окна Track View

Урок адаптирован под версию Autodesk 3dsMax 2012. Откройте файл Animation4.max. Продолжим создание анимации мяча, заставив его после отскока продолжать прыгать по полу.

3dsMax. Урок №3. Простейшая анимация в автоматическом режиме

1.  Для создания анимации в автоматическом режиме в общем случае необходимо выполнить следующие действия [1]

Трехмерная анимация

Урок адаптирован под версию 3ds Max 2009. Под анимацией сцены в 3ds Max понимается автоматизированный процесс визуализации последовательности изображений, каждое из которых фиксирует некоторые изменения состояния этой сцены.

 
Rating All.BY Openstat
Рейтинг@Mail.ru