3dsMax. Урок №10 Моделирование подушки

Урок адаптирован под версию 3dsMax 2009. Создайте Box с параметрами Length = 150 см, Width = 100 см и Heigth = 70 см. Количество сегментов задайте равными 10, 10, 10.

3dsMax. Урок №9. Подробнее о каналах

Урок адаптирован под версию Autodesk 3dsMax 2009. Канал Diffuse Color. Канал Diffuse Color определяет основные параметры материала

3dsMax. Урок №8. Параметр Amount и канал Bump

Урок адаптирован под версию 2009. 1.  Создайте сферу и наложите на нее материал, созданный применением двух каналов – Diffuse Color и Bump (Рельеф). В канале Diffuse Color используйте текстурную карту

3dsMax. Урок №7. Работа с текстурными картами

Урок адаптирован под версию 2009. 1. Создайте сферу. Оставьте ее выделенной и перейдите в редактор материалов, нажав клавишу <M>

3dsMax. Типы текстурных карт

Для версии 3ds Max 2009. В 3ds Max доступно несколько типов текстурных карт: двумерные, трехмерные, композитные, цветовые и др.

3dsMax. Текстурные карты и каналы

Урок адаптирован под версию 2009. Текстурные карты – это растровые изображения (например, в форматах *.jpeg или *.gif) или процедурные изображения (их еще называют процедурными картами), генерируемые программным путем с использованием специальных алгоритмов.

3dsMax. Урок №6. Применение материалов Multi/Sub-Object и Raytrace

Урок адаптирован под Autodesk 3dsMax 2009. 1. Продемонстрируем использование материалов типа Multi/Sub-Object (Многокомпонентный материал) и Raytrace (Трассировка лучей) на примере лампочки

3dsMax. Урок №5. Материал типа Raytrace

Урок адаптирован под версию 3ds max 2009. 1. Материал Raytrace (Трассировка лучей) использует алгоритм просчета трехмерной сцены, дающий наиболее натуральный и естественный вид отображаемых материалов.

3dsMax. Урок №4. Многокомпонентный материал Multi/Sub-Object

Урок адаптирован под версию Autodesk 3dsMax 2009. 1. Многокомпонентный материал позволяет применять к одному объекту несколько различных материалов.

3dsMax. Урок №3. Составные материалы

Урок адаптирован под версию 3ds Max 2009. 1. Наряду с обычными материалами на поверхность объектов можно наносить и «сложные композиции».

 
Rating All.BY Openstat
Рейтинг@Mail.ru