Трансформация подобъектов в Maya

Февраль 21, 2014 в категории Maya. Шпаргалки, Уроки по Maya

При редактировании полигональных объектов возникает необходимость повернуть отдельно выделенную грань на заданный угол или изменить масштаб ровно на 40%. В таких случаях не помогает панель Channel Box.

Рис. 1Трансформация польгонов

Рис. 1Трансформация польгонов

Выделите грани, которые необходимо повернуть (изменить масштаб, переместить). Убедитесь, что активен режим меню Polygons (F4).

В главном меню выберите Edit Mesh > Transform Component. Не снимая выделение перейдите на панель Channel Box. Вы увидите настройки трансформации.  Задайте для локальной оси Local Rotate Y угол -45.

Рис. 2. Поворачиваем грани на 45 градусов

Рис. 2. Поворачиваем грани на 45 градусов

В результате  в сцене выделенные подобъекты изменят угол относительно локальной оси Y. Для перемещения изменяйте параметр Transform X, Y или Z. Представленные параметры позволяют вращать и масштабировать объект относительно локальных и глобальных осей координат.

Реклама: