Трансформация подобъектов в Maya

Трансформация подобъектов в Maya

Для версии Maya 2019. Для более ранних версий подходит, но названия команд могут немного отличаться.

При редактировании полигональных объектов иногда возникает необходимость повернуть отдельно выделенную грань на заданный угол или изменить масштаб, например, ровно на 40%. В таких случаях на панели Channel Box не отображаются параметры трансформации.

Трансформация полигонов
Рис. 1. Трансформация полигонов

Всё решается просто. Выделите грани, которые необходимо повернуть (изменить масштаб, переместить). Убедитесь, что активен режим меню Polygons (F4).

В главном меню выберите Edit Mesh > Transform. Не снимая выделение, перейдите на панель Channel Box. Вы увидите настройки трансформации.  Задайте для локальной оси Local Rotate Y угол -45.

Рис. 2. Поворачиваем грани на 45 градусов  

В результате  в сцене выделенные подобъекты изменят угол относительно локальной оси Y. Для перемещения изменяйте параметр Transform X, Y или Z. Представленные параметры позволяют вращать и масштабировать объект относительно локальных и глобальных осей координат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *