Maya. Урок №5. Инструменты полигонального моделирования

Май 7, 2013 в категории Maya. Моделирование, Уроки по Maya

Выйдите из режима редактирования ребер. Выделите объект и в главном меню откройте опции команды  Mesh > Smooth  (Сетка > Сгладить). В окне Smooth Options (Опции сглаживания) выберите Edit > Reset Settings (Редактировать > Сбросить настройки) и установите параметр Division levels (Уровень деления) = 2. Щелкните по кнопке Smooth (Сгладить). В результате ножка столика не потеряет форму, но станет более сглаженной (рис. 5.20). Примените команду сглаживания для основания двух кресел.

Рис. 5.20

Рис. 5.20

Создайте крышку стола, используя примитив Cylinder (Цилиндр) Cylinder с параметрами Radius (Радиус) = 9, Height (Высота) = 0.4, Subdivision Axis (Количество сегментов по осям) = 32. Измените масштаб цилиндра по оси X, например до 0.7, и расположите его в соответствии с рис. 5.21.

Рис. 5.21

Рис. 5.21

Создайте группу table из объектов составляющих столик. Можно добавить в сцену примитив Plane (Плоскость) (рис. 5.22). Смотрите файл «interior.mb»

Рис. 5.22

Рис. 5.22

Перевод урока «Model and Texture a Posh Living Room Scene in Maya«.

Страниц: 1 2 3 4 5 6

Реклама: