Maya. Урок №5. Инструменты полигонального моделирования

Май 7, 2013 в категории Maya. Моделирование, Уроки по Maya

Основная форма кресла готова, остается создать четыре ножки из примитива Cylinder (Цилиндр) Cylinder и применить деформатор Bend (Изгиб). В окне top (вид сверху) создайте цилиндр с параметрами Radius (Радиус) =0.3, Height (Высота) = 8, Subdivision Axis (Количество сегментов по осям) = 20, Subdivision Height (Количество сегментов по высоте) = 36. C помощью инструмента Scale Tool (Инструмент масштабирования) Scale Tool (Инструмент масштабирования) измените масштаб объекта по оси Z до значения 0.6.

Убедитесь, что выделен только что созданный цилиндр, и в режиме меню Animation (Режим работы с анимацией) выберите Crate Deformers > Nonliner > Bend (Создать деформатор > Нелинейные > Изгиб). В окне Outliner выделите деформатор, связанный с ножкой кресла. Поверните деформатор вокруг оси Y на 90 градусов. Таким образом, мы создали направление для изгиба.

В редакторе каналов раскройте параметры деформатора, щелкнув в разделе INPUTS (Входящие связи объекта) по имени bend2, и введите следующие значения: Curvature (Кривизна) = 0.75, Low Bound (Нижняя граница) = -0.3, High Bound (Верхняя граница) = 1.5 (рис. 5.14).

Рис. 5.14

Рис. 5.14

Далее выделите цилиндр и в главном меню выберите Edit > Delete by Type > History (Редактировать > Удалить по типу > История объекта). Двойным щелчком по инструменту Rotate Tool (Инструмент поворота) Rotate Tool (Инструмент поворота) отобразите настройки инструмента. В разделе Rotate Settings (Настройки поворота) укажите Rotation mode (Режим поворота) = World (Мировая система координат). В результате вращение объекта будет осуществляться вокруг мировых осей координат.

Далее создайте три дубликата (Ctrl+d), поверните и расположите их в соответствии с рис. 5.15. В настройках инструмента Rotate Tool верните значение Rotation mode = Local.

Рис. 5.15

Рис. 5.15

Страниц: 1 2 3 4 5 6

Реклама: