Maya. Урок №5. Инструменты полигонального моделирования

Май 7, 2013 в категории Maya. Моделирование, Уроки по Maya

Урок адаптирован под версию Autodesk Maya 2013.
В данной работе из полигональных примитивов будут созданы элементы интерьера.

maya-5-miniatura

Создайте в окне примитив Polygon Cube (Полигональный куб) Polygon_Cube, выбрав его на панели Shelf (Полка) на вкладке Polygons (Полигоны). Установите параметры объекта на панели Channel Box (Редактор каналов): Width (Ширина) = 18, Height (Высота) = 2, Depth (Глубина) = 10. Включите закраску объекта, щелкнув по клавише <5> (рис. 5.1). Переименуйте объект на панели Channel Box (Редактор каналов) в «chair1», щёлкнув два раза по имени примитива pCube1.

Рис. 5.1

Рис. 5.1

Атрибуты объекта можно изменять не только в редакторе каналов, но и на панели Attribute Editor (Редактор атрибутов), на которой расположены все узлы объекта, а так же связи с другими объектами. Откройте панель редактора атрибутов сочетанием клавиш <Ctrl+a> и на вкладке polyCube (параметры входящего узла Input), увеличьте параметр Subdivision Width (Количество сегментов по ширине) до 20 (рис. 5.2).

Рис. 5.2

Рис. 5.2

Перейдите в режим меню Polygons (<F3>). В главном меню выберите опции команды Edit Mesh > Insert Edge Loop Tool > (Редактировать сетку > Инструмент добавления ряда рёбер). В окне настроек параметров инструмента щёлкните по клавише Reset Tool. Инструмент Insert Edge Loop Tool позволяет разделить выделенные полигоны или полигоны, расположенные в один ряд. При выборе данного инструмента Maya автоматически переходит к режиму редактирования рёбер. Алгоритм использования инструмента Insert Edge Loop Tool показан на рис. 5.3.

Рис. 5.3

Рис. 5.3

Построим ребра по периметру куба. Щелкните ЛКМ по вертикальному ребру и, не отпуская клавишу мыши, переместите на необходимую высоту замкнутые ребра (рис. 5.4).

Рис. 5.4

Рис. 5.4

Страниц: 1 2 3 4 5 6

Реклама: