Что нового в 3dsMax 2014

Что нового в 3dsMax 2014

Частицы

1. Новый модуль mParticles. Модуль расширяет возможности работы с частицами и позволяет используя частицы создавать симуляцию поведения твердых и мягких тел, это предоставляет возможность для моделирования сложных физических явлений.

Модуль представлен в виде восьми систем, с полным списком можно ознакомиться на странице Particle Flow Simulation. Эти системы можно создать в окне Particle View, они отмечены *.

max2014-9

Модуль новый и пока мало информации о том, как он работает и где применяется. Однако есть официальный урок по разрушению кирпичной стены, используя новый модуль mParticles, этот урок дает представление о новой системе.

2. Кэширование данных

Создали два новых оператора по кэшированию данных при работе с частицами. Они позволят в реальном времени проиграть симуляцию различной степени сложности.

 

Окружение

1. Сферическое отображение текстуры. При загрузке текстурной карты на фон визуализации в окне Environment and Effects, тип наложения становится равным Spherical Environment, а не Screen, как было в предыдущих версиях.

2.  Улучшенный просмотр экспозиции. В окошке предпросмотра экспозиции мы увидим влияние неба.

 

Материалы и текстурные карты

1. Копирование. В новой версии появилась возможность копировать материал в новую или существующую библиотеку в редакторе материалов.

2. Векторные карты. В качестве текстурных карт можно использовать векторные изображения, подготовленные в программа Adobe Illustrator (ai), AutoCAD (шаблоны в формате pat), векторные изображения в формате svg.

Еще обещают улучшенную работу карт нормалей (Normal Bump)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *