Что нового в 3dsMax 2014

Март 31, 2013 в категории Новости

Надежность

Разработчик обещает при ошибках в геометрии и визуализации в Mental Ray не закрывать программу, а сообщать об ошибках и по возможности исправлять. Этим занимается Mesh Inspector, который можно настроить через новое главное меню Customize > Configure Mesh Inspectore.

 

Обмен данными

Если импортировать сцену из другого программного продукта в формате fbx, и в сцене была установлена система дневного света Daylight, то 3ds Max предложит выставить подходящую экспозицию.

Усовершенствована система обмена между пакетами Autodesk с помощью команды Send To, она должна быть быстрее и с возможностью обновления.

max2014-6

 

 

Персонажная анимация

Ввели только одну новую функцию Populate (Населять). Как утверждает разработчик, она позволяет анимировать движение персонажей быстрее и проще. Персонаж может двигаться вдоль заданного пути, в толпе или в произвольно заданной области (Idle Area).  Более подробно можно узнать из справки Populate.  Исходя из примера, который приводят разработчики, достаточно задать дорогу, направление движения, добавить несколько персонажей, запустить симуляцию и смотреть как персонажи двигаются вдоль дороги произвольным образом.max2014-7

 

Волосы и шерсть

В настройки шерсти добавили новый параметр Scruffle, позволяющий задавать направление «пучков» волос.  Находится этот параметр в свитке Clumping Parameters.

 

max2014-8

Страниц: 1 2 3 4

Реклама: