Что нового в 3dsMax 2014

Март 31, 2013 в категории Новости

После выхода 3dsMax 2014 все заговорили о нововведениях, новом логотипе и невероятных возможностях. Но что же придумали разработчики, чтобы привлечь внимание к своему продукту.

В официальной помощи в разделе «What’s New in Autodesk 3ds Max 2014» мы найдем солидный список изменений практически для всех разделов: интерфейс, моделирование, анимация, текстурирование, работа с частицами и многое другое. И некоторые изменения действительно заслуживают внимание.

Интерфейс

1. Поиск команд. Теперь любую команду можно вызвать через строку поиска. Для этого достаточно нажать клавишу <X> в любом месте сцены и в появившемся окне ввести название любой команды. Напоминает поисковик google. Удобно, так как избавляет от поиска нужной функции в интерфейсе программы, но требует знания точного названия команды.

max2014-1

2. Новое меню. Если в списке вариантов рабочих пространств выбрать Default With Enhanced Menus, то привычное главное меню изменится на новое, расширенное и красочное меню с дополнительными возможностями.

max2014-2

Полный список возможностей описан в справке в разделе  Enhanced menu.  Это то же главное меню, только сгруппировано по разделам и сопровождается визуальными подсказками. Достойная замена, однако сперва  непривычно из-за изобилия пиктограмм и повторяющихся команд. Если кто-то так и не привыкнет, то всегда можно вернуться к старому варианту.

max2014-3

3. Переключение между окнами проекции. Теперь вместе того, чтобы щелкать правой кнопкой мыши для активации видового окна, можно нажать комбинацию клавиш <win+Shift>и  с помощью перебора выбрать нужное окно. Вряд ли это удобная команда, ведь быстрее осуществить это с помощью клавиши мыши. Однако при развернутом видовом окне (maximize viewport) комбинация клавиш <win+Shift> позволяет переключаться между окнам, эта операция очень полезная и необходимая.

max2014-4

4. Настройки видового окна (Viewport Configuration). Разработчики внесли дополнительные параметры в конфигурацию видового окна. Однако все эти настройки доступны только при выборе Nitrous драйвера.  По умолчанию не отображаются назойливые белые рамки вокруг выделенного объекта, но в любой момент их можно включить. Внесли изменения в качество визуализации текстурных карт, освещения и прозрачных материалов в видовых окнах при различных стилях отображении (Realistic, Wireframe, Shaded и т.д.).

Создали вкладку Background, позволяющую выбрать фон в активном или во всех видовых окнах.

Сделали  по умолчанию настройку, которая приближает при зумировании поле, на которое направлен курсор мыши (AutoFocus Viewport).

5. Предупреждение при сохранении резервной копии. Добавили сообщение при автосохранении, чтобы без волнений продолжать работать в 3dsMax и не думать, сохранил ли он резервную копию или нет.

max2014-5

Страниц: 1 2 3 4

Реклама: